Корзина
269 отзывов
+79219997078
Контакты
ООО "ОгнеБиоЗащита"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+79219997078Сергей с 10= до 18=
+79111987878Юрий с 10= до 18=
Сергей Воробьев
РоссияСанкт-Петербургнаб. Обводного Канала 134 корп. 228, 3 этаж
691944375
obz_9997078
Карта

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ РИСОВАНИЯ

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ РИСОВАНИЯ

Лак даммарный. Лак мастичный. Лак фисташковый. Лак кедровый. Лак пихтовый. Лак ретушный. Капаловый лак.

Гуммиарабик.

Добавка для  акварели.

Бледный раствор гуммиарабика (смолы аравийской акации), который увеличивает блеск и прозрачность акварельных красок. Растворяется водой.

Состав: гуммиарабик, вода, антигрибковые добавки.

Лак ретушный.

Ретушный лак предназначен для работы с масляными красками для защиты промежуточного красочного слоя в процессе работы, как временный лак для завершения произведения.

Прозрачный жидкий лак, который, высыхая, не даёт желтизны и блеска. Даёт временную защиту недавно законченным картинам, написанным масляными красками, требующими долгого высыхания. Не требует снятия перед нанесением окончательного покрывного лака.

Лак даммарный.

Раствор смолы  даммара в скипидаре и спирте.

Применяется для завершающего покрытия, разбавления масляных красок, в результате чего масляный слой, высыхая, приобретает характер блестящей эмали.

Лучшие сорта бесцветны. Даёт эластичную глянцевую обратимую плёнку, легко растворимую в растворителях (скипидаре).

Время высыхания до 12 часов.

Пожаро-  и взрывоопасен.

Хранить плотно закрытым при температуре не выше 30 градусов.

Срок хранения 3 года.

Масляно-даммарный (тройник).

Прозрачный лак светло-жёлтого цвета, изготовленный по классической рецептуре из осушенного скипидара, рафинированного и отбеленного льняного масла и даммаровой смолы, получаемой из деревьев лиственных пород, произрастающих на  о.Суматра.

Свойства:

Светло-жёлтая жидкость лаковой консистенции;

Имеет характерный запах скипидара;

Высыхая, образует эластичную глянцевую и абсолютно прозрачную поверхность;

После высыхания образует бесцветное  механически прочное покрытие;

Отлично смешивается с любыми масляными красками;

Лак предназначен для разбавления и разжижения масляных красок без нарушения нормального процесса их высыхания. Способствует боле равномерному единовременному их просыханию. Уменьшает вжухлость  красок и способствует лучшему прилипанию слоёв друг к другу. Увеличивает твёрдость и выносливость слоя живописи. Придаёт краскам большую прозрачность и красоту тона.

Лак для живописи, содержащий твёрдую даммаровую смолу, позволяет создавать очень прочный живописный слой, что положительно сказывается на долговечности произведения, а также предохраняет работу от от порчи при снимании  с неё картинного лака для перелакировки или при реставрационных работах.

Технология применения: При необходимости разбавляется скипидарам.

Лак перемешивается к краске непосредственно, так как это ведёт к разжижению краски, а также к увеличению  её блеска после высыхания.

Внимание! Не использовать лак для живописи в качестве покрывного! После окончательного высыхания он даёт чрезвычайно прочный трудно удаляемый слой и перелакировка или реставрация работы будет сопряжена со значительными затруднениями.

Лаки масляные па основе копалов.

До начала нашего века масляные лаки приготовляли на естественных смолах и растительных маслах - тунговом, льняном, конопляном и др. 
Лаки высшего качества готовили с применением копаловых смол конго, сйерра-леона, даммара, каури, янтаря и др. 
Слово копалы произошло от способа добычи этих смол-их выкапывали из земли. 
Как же они попадали в землю На деревьях, которые живут сотни лет, образуются наплывы смолы. 
После того как дерево умирает и полностью сгнивает, смола остается в земле. 
В результате сложных физико-химических процессов, которые в ней протекают, смола приобретает особые свойства и становится великолепным сырьем для изготовления на ее основе масляных лаков.
 

Вспомогательные материалы (масла, лаки, разбавители)

МАСЛА

Масло льняное рафинированное отбелённое.

Масло льняное, очищенное от нежировых примесей путём щелочной рафинации с последующей отделкой активированными землями, отстоянное в течении 6 месяцев.

Масла льняные уплотнённые

Представляют собой однородные прозрачные жидкости светло-жёлтого цвета. Применяются в качестве разбавителя для масляной живописи. При работе лессирующими слоями употребляют уплотнённые масла. Масла не токсичны, пожароопасны. В живописи используются льняное, ореховое, конопляное, маковое, подсолнечные масла.

ЛАКИ

Лаки масляные.

Лак даммарный. Лак мастичный. Лак фисташковый. Лак кедровый. Лак пихтовый. Лак ретушный.

 Представляют собой растворы соответствующих смол и бальзамов в пинене или скипидаре. Лак ретушный содержит и другие добавки.

Время высыхания масляно-смоляных лаков:

даммарного - 12 часов

фисташкового - 20 часов

мастичного -6 часов

кедрового - 18 часов

пихтового - 4 часа

ретушного - 0,5 часа

Лаки масляно-смоляные

Лак копаловый представляет собой сплав копала с маслом, разбавленный пиненом (скипидаром) с добавлением сиккатива. Лак тёмного цвета. Время высыхания не более 24 часа.

Лак бальзамно-пентамаслянный представляет собой раствор смеси бальзама кедра сибирского с ПЭ в Уайт-спирите. Плёнки масляно-смоляных лаков необратимы, после высыхания не растворяются в растворителях. Время высыхания не более 48 часов.

Лаки покрывные покрывают картину лаком не ранее чем через год со дня окончания работы. В течении этого времени живопись должна сохраняться от пыли, загрязнений. Перед нанесением лака поверхность должна быть очищена от пыли и просушена. Для нанесения лака применяются щетинные флейцевые кисти. Чем выше вязкость лака, тем короче должна быть щетина, чтобы наносить его достаточно тонким слоем. Для лучшей располировки лак наносят подогретым на водяной бане при температуре не выше 40 градусов С.

Лак акрилфисташковый представляет собой раствор полибутилметакрилатной и фисташковой смол в пинене или скипидаре с добавлением бутанола. Светлый лак после высыхания даёт обратимую плёнку, стойкую к воде. Время высыхания не более 24 часов.

Лак-фиксатив представляет собой раствор поливинилацетата в смеси этилового и бутилового спиртов. Почти бесцветный, быстросохнущий. Время высыхания не более 15 минут. Лак-фиксатив предназначен для закрепления рисунков, выполненных карандашом, углём, пастелью.

Лак мастичный также может быть использован в качестве покрывного. Они пожароопасны и взрывоопасны, токсичны, что обусловлено свойствами растворителей, входящих в их состав.

Лак АК-575 представляет собой раствор полибутилметалкрилата  в смеси пинена и Уайт-спирита. Этот лак предназначен для переноса печатного рисунка с бумаги (деколи) на фарфоровые изделия, подлежащие обжигу.

РАЗБАВИТЕЛИ

Разбавители для художественно-живописных работ.

Разбавитель №1 - смесь отфильтрованных обезвоженных скипидара и Уайт-спирита.

Разбавитель №2 - отфильтрованный обезвоженный уайт-спирит.

Разбавитель №4 - отфильтрованный и обезвоженный пинен.

Представляет собой бесцветные прозрачные жидкости без механических примесей. Применяются для разведения художественных  масляных красок и мытья кистей.

Разбавитель для масляных художественных красок (эскизных) - представляет собой раствор льняного рафинированного отбеленного масла в уайт-спирите с добавлением кобальтового сиккатива. Разбавитель - однородная прозрачная жидкость без механических примесей, предназначенная для разведения масляных художественных красок (эскизных). Они пожароопасны и токсичны.

Смывка для художественных темперных поливинилацетатных красок представляет собой смесь водного раствора этилового спирта с этилацетатом. Смывка - бесцветная однородная прозрачная жидкость без механических примесей, предназначенная для удаления художественных темперных поливинилацетатных красок с полотен, палитры и кистей. Смывка пожароопасна, взрывоопасна, умеренно токсична

vkontakte facebook twitter
Предыдущие статьи